Поздравляем с новым 2017 годом и Рождеством!
График работы офиса на праздниках: 4,5,6 января - рабочие дни
Пластиковые окна – наш профиль
Большой опыт – 20 лет на рынке
Готовы ответить на все вопросы
Нажимая на кнопку «Узнать сейчас»,
я даю согласие на обработку персональных данных

Факторы снижения доверия к оконной компании

Факторы снижения доверия к оконной компании

Высокий спрос на окна ПВХ породил множество фирм и фирмочек, занимающихся изготовлением и установкой оконных конструкций. При этом далеко не каждая компания может похвастаться высоким уровнем профессионализма и сервиса, в результате чего растет число недовольных клиентов. Если вы не хотите оказаться в их числе, вам нужно знать, что только отзывы реальных заказчиков могут вам рассказать о качестве предоставляемых услуг.

Просматривая отзывы о той или иной компании, обращайте внимание на:

  1. Соблюдение обещанных сроков. На самом деле от задержек не застрахована ни одна фирма. Причиной тому может стать необязательность поставщика или авария на производстве. Компания, заботящаяся о своей репутации, обязательно извещает своих клиентов об этом и просит об отсрочке. Срыв сроков безо всяких объяснений и извинений говорит о ненадежности производителя.
  1. Недокомплектацию заказа. Нередки случаи, когда окно привозят без оплаченных клиентом аксессуаров (подоконника, откосов, фурнитуры). Есть жалобы и на несоответствие заказанных элементов доставленным. Такая ситуация приводит к задержке монтажа. Ищите компанию, у которой если и случаются подобные проблемы, то их разрешение происходит максимально оперативно без ущерба для заказчика.
  1. Отсутствие опозданий. Согласитесь, неприятно отпроситься с работы, прождать замерщика или монтажников весь день и так их и не дождаться. Небольшие опоздания из-за пробок допустимы, но потеря всего рабочего дня неприемлема. Это означает, что вам опять придется договариваться с начальством и терять в зарплате.
  1. Грубость и невежество со стороны сотрудников. Мало того, что многие менеджеры-консультанты не могут профессионально и полно ответить на поставленный перед ними вопрос, непосредственно касающийся их деятельности, они еще и умудряются нахамить клиенту. Обычно такое поведение отмечается уже после оплаты заказа, причем нагрубить может как установщик, так и директор компании. И если в первом случае можно найти управу в виде руководства фирмы, то во втором остается лишь уповать на то, что бесцеремонность в общении не скажется на качестве окон.
  1. Увеличение цены. Если предварительный расчет, который вы сделали с помощью калькулятора, размещенного на сайте, в разы отличается от озвученного мастером -замерщиком, подумайте, стоит ли доверять такой фирме. Правда, обвиняя производителя в обмане, стоит подумать, а все ли вы учли при расчете? Тот ли профиль, стеклопакет и фурнитуру вы указали? Приплюсовали ли стоимость монтажа окна, установки подоконника и отделки откосов? Любой фактор может сыграть на повышение цены, поэтому очень важно увидеть подробную смету.
  1. Ошибки замерщиков. Замерщики определенной компании раз за разом совершают ошибки? Это говорит о низкой квалификации отдельных работников в частности и всего персонала в целом. При слишком большом окне придется увеличивать проем, что затратно по деньгам и времени, но поправимо. Гораздо хуже, если вам изготовят окно, чей размер меньше, чем следует. В этом случае придется ждать, пока производитель сделает новое окно. И вам еще повезет, если несоответствие окна размеру оконного проема обнаружится до того, как будет демонтирована старая конструкция.
  1. Несоответствие монтажных работ стандартам. При некачественном монтаже отзывы будут содержать претензии на продувание и промерзание окон, наличие царапин, неважную регулировку фурнитуры (плохое открывание и закрывание створок окон и балконных дверей). Ответственные установщики исправят дефекты в удобное для заказчика время, безответственные — постараются отлынить от устранения допущенных ими же недостатков.

Как видите, список жалоб потребителей довольно велик. Вряд ли вы сможете найти оконную компанию со сплошь положительными отзывами. Накладки и промахи неизбежны — как говорится, не ошибается тот, кто не работает. Но в ваших силах свести возможные неприятности к минимуму. Выбирайте производителя, который идет на диалог с клиентами, старается восполнить причиненный им ущерб скидками или дополнительными услугами, стремится к повышению качества своих услуг.

Наши акции

Самые ТЕПЛЫЕ ОКНА со скидкой от 20% до 50%

9 функций стеклопакета - в подарок!
До 30 сентября!
Подробнее

В пакете "Привлекательный"

Подробнее
Закажите звонок и узнайте свою цену всего за 5 минут
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных