Насколько достоверна реклама пластиковых окон?

Стремление продать товар любой ценой, характерно для многих оконных компаний на Российском рынке. Хотя как правило в крупных компаний риск нарваться на нечестного менеджера намного меньше, но все таки есть. Именно поэтому очень важно перед покупкой ознакомиться с техническими характеристиками и особенностями пластикового остекления.

Концепция маркетинга в нашей стране гипертрофирована настолько, что эффективное удовлетворение потребностей клиента и, соответственно, извлечение прибыли благодаря большему числу продаж достигается не снижением цены и повышением качества, а «маркетинговой» рекламой, чрезвычайно далекой от реальных характеристик предлагаемого товара. Причем стремление продать во что бы то ни стало, базирующееся в нашей стране на догме «качество на риске покупателя», характерно для компаний и малого и крупного бизнеса, хотя, безусловно, фальсификаций, умалчивания и лжи у менеджеров больших компаний значительно меньше.

Поэтому основной проблемой заказчиков пластиковых окон сегодня является не столько выбор подрядчика, сколько факт, что основной потребительский принцип «доверяй, но проверяй» здесь не срабатывает. Вернее соответствие/не соответствие заявленных производителем эксплуатационных характеристик выявляется уже после выполнения монтажных работ и договорных выплат за полученную продукцию и оказанные услуги. Угнаться за «творческой» мыслью менеджеров коммерческих структур невозможно, но наиболее распространенными заявлениями на грани мошенничества можно считать:

К сомнительной рекламе можно с уверенностью отнести позиционирование высокой цветоустойчивости профилей мало известных производителей, надежность фурнитуры не популярных в нашей стране и мире торговых марок, обещания высококачественного монтажа без понимания основных положений ГОСТ 30971-2002 и ГОСТ Р 52749-2007, акционные предложения снижения стоимости на 30 и более процентов и т.д. Борьба потребителей с менеджерами продающих компаний только начинается и главным оружием заказчика пока, к сожалению, остается собственные технические знания и, безусловно, интуиция.