Поздравляем с новым 2017 годом и Рождеством!
График работы офиса на праздниках: 4,5,6 января - рабочие дни
Пластиковые окна – наш профиль
Большой опыт – 20 лет на рынке
Готовы ответить на все вопросы
Нажимая на кнопку «Узнать сейчас»,
я даю согласие на обработку персональных данных

Стеклянные витрины в торговых центрах: магнит для покупателя

Стеклянные витрины в торговых центрах: магнит для покупателя

А вы никогда не задавались вопросом: почему в торговых центрах витрины абсолютно всех магазинов — стеклянные? Ответ напрашивается сам собой, скажете вы, и будете правы. Действительно, через глухую стену потенциальный покупатель просто не сможет рассмотреть, какой товар предлагает та или иная торговая точка. Но помимо основной задачи у стеклянной витрины есть еще несколько функций.

Преимущества для продавца

Стеклянная витрина оказывает на человека поистине магнетическое действие. Психологи подтверждают, что при грамотном оформлении можно заставить человека буквально "застыть" рядом с ней. Чем дольше человек смотрит на товар, тем больше он хочет обладать этой вещью, хотя еще несколько минут назад он и не знал о ее существовании. Особенно это касается женщин и детей. Мужчины меньше подвержены психологическому воздействию, но иногда и они поддаются соблазну.

Для каждой группы покупателей создается своя. Для детей за стеклом выставят разнообразные игрушки, среди которых большую долю займут те, что активно рекламируются по детским телеканалам. С женской одеждой, косметикой и украшениями особое внимание будет уделено эстетике оформления. "Мужские" больше склонны к функциональности — нужно показать, из чего изготовлена вещь, насколько хорошо она сидит на фигуре, какую пользу несет обладание ею.  

Преимущества для покупателя

Преимущества стеклянных витрин для покупателя

Сколько бы ни говорилось, что стеклянные витрины в торговых центрах приносят выгоду только владельцу магазина, покупатели тоже не остаются внакладе. Если бы это было не так, маркетинговые исследования показали бы совершенно иной результат. Более 80% покупателей признались, что они с меньшим предубеждением относятся к торговым точкам с витринами из стекла, поскольку это говорит об открытости и доверии продавца к своим потребителя.

Кроме того, у проходящих мимо людей возникает возможность увидеть не только товар, размещенный на самой витрине, но и практически весь торговый зал и принять более взвешенное решение о необходимости зайти внутрь. Благодаря стеклу визуально стирается граница между общим коридором торгового центра и конкретным магазином, что позволяет покупателям чувствовать себя комфортно и уверенно.

Через прозрачную стену можно:

  • легко понять, представлен ли в магазине товар, который ищет человек;
  • поверхностно ознакомиться с цветовой гаммой товара (если мы говорим о коллекции одежды или обуви) и ценами (на многих вешалках стойках размещаются таблички с ценами "от .... рублей");
  • составить собственное мнение о популярности магазина (чем больше в нем покупателей, тем большим спросом пользуется его ассортимент, а значит, "надо брать"),
  • увидеть, свободны ли продавцы, есть ли очередь у кассы и другие мелочи, из которых складывается общее мнение.

Даже информация о скидках и акциях, размещенная на стеклянных стенах, практически не уменьшает просматриваемость торгового зала и не умаляет вышеперечисленных достоинств.

Особенности стеклянных витрин в торговых центрах

Особенности стеклянных витрин в торговых центрах

Прозрачная витрина состоит из двух основных элементов — стекла и каркаса, последний может быть пластиковым, стальным или алюминиевым. Правда, пластиковый профиль KBE используется все реже из-за его не самых высоких прочностных характеристик — он не подходит для создания стеклянных конструкций большой площади, а необходимые в таком случае пластиковые перемычки нарушают целостность стеклянного полотна. Собирается витрина аналогично офисным перегородкам: быстро и чисто.

Стекло для заполнения используется не простое, а обладающее улучшенными физическими характеристиками: повышенной прочностью и надежностью. Как правило, для них в торговых центрах выбирают закаленные стекла, чьи показатели по ударопрочности выше обычного флоат-стекла в 3-5 раз. Они не разрушаются при ударе мягким телом весом 45 кг или стальным шаром весом до 227 г (по ГОСТу). В разбитом виде такое стекло не нанесет людям серьезных увечий — его осколки не велики и не имеют заостренных концов. А если дополнительно оклеить стекло защитной пленкой, то оно и вовсе не разлетится, а лишь растрескается, оставшись на месте.

Оформление

Оформление витрин из стекла

Арендуя площадь в торговом центре, владельцы магазинов самостоятельно занимаются оформлением. Большие сетевые магазины декорируются абсолютно идентично, тогда как все остальные могут воплощать самые неожиданные дизайнерские идеи. Сегодня существует немало способов преображения стекла: пескоструйная обработка, матирование, гравирование, травление, шелкотрафаретная печать, ручная роспись, применение аппликаций из самоклеящейся пленки.

Нельзя не сказать и о нестандартных конструкционных решениях, например, о возможности закрепить стеклянные полки с внутренней стороны стекла. Единственное условие — заранее предупредить об этом изготовителя витрин, поскольку технологические отверстия могут быть выполнены только в незакаленном стекле.

Прозрачная витрина в торговом центре — это своеобразный мост, соединяющий ожидания покупателя о качественном обслуживании с желанием продавца получить максимальную прибыль. Стеклянная стена приглашает зайти внутрь, а человек может принять это приглашение или отказаться от него, быстро и без лишних усилий оценив представленный ассортимент.

Наши акции

Самые ТЕПЛЫЕ ОКНА со скидкой от 20% до 50%

9 функций стеклопакета - в подарок!
До 31 октября!
Подробнее

В пакете "Привлекательный"

Подробнее
Закажите звонок и узнайте свою цену всего за 5 минут
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных