Enersave входит в категорию наиболее успешных российских брендов

Энергосберегающие, солнцезащитные, шумоизолирующие и взломостойкие стеклопакеты Enersave отечественной компании «Маско-Гласс Про» приобрели стабильное высокое потребительское реноме на строительном рынке РФ, что по факту перевело торговую марку «Enersave» в категорию российских брендов, причем наиболее успешных по быстрому росту популярности и объемов продаж. Производственно-коммерческая компания «Маско-Гласс Про» для продвижения своего продукта реализует некоторые маркетинговые проекты, в том числе популярный у владельцев пластиковых окон проект «Замени стекло» с наглядной демонстрацией преимуществ перехода на энергосберегающее остекление светопрозрачных конструкций в ограждающей оболочке дома/здания.

Иллюстрация
Иллюстрация

Вместе с тем, следует признать, что реальный рост потребительского реноме бренда Enersave обеспечивается партнерами — компаниями сборщиками-инсталляторами оконных конструкций из деревянного бруса, алюминиевого, пластикового профиля, а также высокими эксплуатационными качествами стеклопакетов, гарантированными внедрением самых прогрессивных технологий нанесения низкоэмиссионных покрытий и использованием современного оборудования на производственных площадках Маско-Гласс Про.